Интернет

Главные тренды контекстной рекламы в 2021

Использование автостратегий и уменьшение доли ручной настройки

В 2020 году рекламными площадками проводилось достаточно много экспериментов, напрямую связанных с автоматизацией процессов управления кампаниями. И большинство из них оказалось очень успешными. Благодаря современным возможностям машинного обучения, алгоритмы уже сегодня умеют успешно распознавать и обрабатывать поисковые запросы. Результат: максимально релевантная выдача объявлений по оптимальной цене как для рекламодателя, так и для площадки.

Укрупнение рекламных кампаний

Поисковые системы, проходящие процесс эволюции через машинное обучение, нуждаются в данных как никогда раньше. И для этого им нужно изучать ключевые слова на уровнях от объявления до кампании. Поэтому для оптимизации автоматических стратегий требуется предоставлять алгоритмам необходимые массивы информации в доступной форме, а не на уровне рекламного кабинета. И отличные результаты по рекламным кампаниям не заставят себя ждать.

Упор на аудиторный таргетинг

Создание «цепочки касаний» продукта с целевой аудиторией стало одним из важных условий построения успешной кампании. Если пользователь уже побывал на сайте фирмы, то система располагает достаточным количеством информации про него. После этого можно использовать весь арсенал контекста для того, чтобы убедить потенциального покупателя вернуться на сайт и завершить процесс приобретения товара или услуги именно здесь.

Внимание к качеству посадочных страниц

Высокий уровень конкуренции в интернет-продажах в последние пару лет вынуждает владельцев бизнесов гораздо внимательнее следить за конверсией. Аудитория с уже сформированным спросом увеличилась ненамного, зато стоимость ее привлечения выросла в разы. Недостаточно уже только привести покупателя на сайт – необходимо дополнительно обработать этот трафик, повышая таким образом вероятность совершения покупки

Углубленная работа с УТП

Клишированные предложения вроде «быстро и недорого» или «доставим в тот же день» уже не работают в большинстве случаев. Для того, чтобы объявление действительно цепляло и привлекало людей, требуется гораздо больше креатива. И, разумеется, эти сообщения должны быть релевантные торговому предложению, нацеленному на нужный сегмент аудитории. Только в этом случае можно будет говорить о действительно качественном трафике на сайте.