Бизнес

Карантин с пользой для бизнеса: экономим на рекламном бюджете

«Чтоб ты жил в интересные времена!» – желали своим недругам китайские мудрецы и были отчасти правы, но только отчасти. В любую эпоху перемен есть два типа людей: те, кто смирившись с непреодолимыми обстоятельствами падают вниз, и те, кто извлекают из ситуации максимальный профит. Делают, что называется, лимонад из лимонов, подкинутых жизнью. И сегодня многие сервисы стараются поддержать малые и средние предприятия «на плаву», предлагая специальные условия и выгодные предложения, особенно в сфере рекламы и продвижения.

Умножь на два бюджет ВКонтакте

Да, да, вы не ослышались. Вплоть до конца первого летнего месяца, 30 июня 2020 года, при заказе продвижения в мобильном приложении любым бизнес-сообществом будет происходить увеличение бюджета следующим образом: платишь за неделю показов – и на следующей неделе часть или даже все эти средства возвращаются на счет! А если ваше предприятие относится к сфере общественного питания, то, помимо удвоения бюджета, вы можете также получить дополнительный бонус размером в 3 000 рублей для адаптации рекламы под новые условия деятельности в условиях карантина.

Но следует знать о нюансах этой промо-акции. Во-первых, работает она только для запуска с мобильных платформ через раздел «Продвижение сообщества». Во-вторых, для возврата всей суммы за неделю, она не должна превышать 5000 рублей, если потратили больше, то на счет поступит только те же 5 тысяч, если меньше – то столько, сколько было израсходовано на показ рекламы в эти семь дней. Ну и в-третьих, максимально за весь период один бизнес может получить не более 50 000, так что планируйте свою кампанию правильно. Более подробно ознакомиться со схемой начисления и условиями компенсаций можно непосредственно ВКонтакте.

Бонусы и промокоды от Яндекс

Крупнейшая рекламная площадка страны также не могла остаться в стороне от проблем малого и среднего бизнеса. Яндекс.Директ предлагает специальные условия для продвижения во время самоизоляции также вплоть до 30 июня 2020 года. Но для того, чтобы воспользоваться бонусом, нужно успеть подать заявку до конца апреля, а также заключить договор с сервисом на оказание услуг как индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо. Если же подобный договор был заключен ранее, то ежемесячная стоимость оплаченных в Яндекс.Директе услуг за последний год у вас не должна превышать пятидесяти тысяч рублей.

Конечно же, промокодом от Яндекс вы сможете только оплатить часть услуг, а не вывести сумму в виде наличных денег. Однако в условиях снижения спроса и покупательной способности населения такие небольшие бонусы – уже значительное подспорье и поддержка, помогающая подольше продержаться небольшим предприятиям на плаву и привлечь новых клиентов через интернет. Наши партнеры сообщают о том, что Яндекс сейчас берет оплату только за половину переходов, отображаемых в метрике, а это уже неплохо, согласны?

Что еще? Ну, например, скидки на Яндекс.Телефонию. Если вы еще не знакомы с возможностями виртуальных колл-центров, но всегда хотели попробовать эту услугу – то сейчас самое время оценить удобство и полезность такого сервиса. Ну и самое главное – не отчаивайтесь! Любой кризис рано или поздно закончится, все вернется на круги своя. Используйте новые возможности рекламных сервисов, экономьте свои средства и будьте здоровы!