Бизнес

Прекратите продавать продукт. Начните вызывать чувства

Как отход от привычного мышления, фокус на пробуждении чувств, приблизит вас к успеху.

 

В прошлые выходные мы с женой вышли прогуляться в «счастливый час». Когда мы наслаждались закусками и напитками со скидкой, я начал думать – и не впервые – как мы готовы переплачивать за вещи, которые мы могли бы купить и приготовить дома сами за копейки. Думаю, мы готовы так легко тратить свои деньги, потому что, когда мы, например, идем в ресторан пообедать или в бар выпить, мы не покупаем товары, вместо этого мы вкладываем средства в обслуживание, осмелюсь сказать опыт.

Эта статья не об экономике или психологии, о которых я мало знаю, а о том, как эмоции заставляют нас тратить наши, с трудом заработанные, деньги и при этом спокойно спать. Я не собираюсь обсуждать разницу или сходство между UX дизайном и сервис-дизайном. Многие уже сделали это лучше, чем я.

Я написал эту статью, потому что этот «счастливый час» оказался триггером и вызвал определенное чувство:

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *