Интернет

Таргетированная реклама в TikTok

На сегодняшний день сервис коротких развлекательных видео TikTok стал одним из самых популярных и бурно развивающихся во всем мире. Количество пользователей этого приложения составляет уже более одного миллиарда и пользуются им люди из 150 стран! Таргетированная реклама в ТикТоке сейчас только набирает обороты и цена на показы пока невелика. А это значит что сейчас самое время освоить эту рекламную площадку.

Как зарегистрировать рекламный аккаунт

Есть два основных пути реализации этой задачи. Можно как зарегистрироваться напрямую в TikTok Ads или же использовать один из доступных сервисов управления рекламой. В каждом случае есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельная регистрация дает вам больше свободы, в частности в объеме пополнения рекламного бюджета. К тому же, ТикТок часто проводит акции и начисляет денежные бонусы для продвижения всем новым участникам.

Основные минусы самостоятельной регистрации – отсутствие поддержки от сервиса и сложности с документальным подтверждением расходования бюджета. Сервисы управления рекламной, в свою очередь, предоставят обратную связь и закрывающие документы на расход, но не дадут возможности получить бонусы и выставят достаточно высокий минимум пополнения бюджета.

Создаем аккаунт самостоятельно

Для начала необходимо зайти на сайт ads.tiktok.com и указать базовые данные для регистрации – электронную почту и пароль. После того, как на указанную почту придет код подтверждения, вводим его в специальное поле на сайте. Также сервис попросит ввести название аккаунта, указать регион, выбрать валюту, а также выбрать тип аккаунта – бизнес (для продвижения товаров и услуг компании) или индивидуальный (для продвижения самого себя, своего сайта или соцсетей).

После завершения регистрации, уже внутри рекламного кабинета TikTok потребует верифицировать аккаунт путем заполнения разделов с информацией о сайте, номере телефона и данных о владении бизнесом (если это бизнес-аккаунт), таких как ИНН, КПП (для ИП – КПП банка), ОГРНИП, ФИО владельца для ИП, а также прикрепить фото свидетельства о регистрации ИП или ОО в разделе «Другие документы». После отправки всех данных на проверку придется немного подождать, пока информация будет обработана. Затем необходимо будет только привязать к аккаунту банковскую карту в разделе «Платежей» и можно запускать рекламу. Кстати, не спешите сразу пополнять бюджет – сначала отправьте объявление на модерацию.

Создаем аккаунт через сторонний сервис

Два самых популярных сервиса управления рекламой для ТикТок в России – это Zaleycash и Elama. Посмотрим, как работать с последним из них. Заходим на страницу pl.elama.ru/tiktok и делаем там учетную запись. Также, как и в случае с самостоятельной регистрацией, заполняем все данные для создания рекламного кабинета в TikTok и отправляем их на модерацию. Через некоторое время (проверка может занять до 4 часов) на указанную при регистрации почту придет приглашение, перейдя по которому вы сразу сможете приступить к созданию рекламных видео непосредственно на платформе. А пополнение бюджета будет происходить уже через сервис Елама и составит минимум $60.

Создание рекламной кампании в TikTok

Первый и главный шаг в создании рекламной кампании – это выбор цели. В ТикТок они делятся на три основных категории:

Осведомленность (охват) выбирается для того, чтобы повысить узнаваемость бренда

Рассмотрение – привлечение аудитории к конкретным ресурсам компании (Трафик – для сайта, Установка – для мобильных приложений, Просмотры видео – для видеосервисов)

Конверсии – эта цель задается для того, чтобы побудить пользователей совершить необходимые вам целевые действия на сайте.

Также в настройках важно настроить еще три пункта прежде чем запускать кампанию. Первое – название кампании. Оно сгенерируется автоматически, но для удобства управление рекомендуем самостоятельно переименовать так, чтобы было сразу понятно, что это. Второе, разумеется, бюджет, для расходования которого есть три варианта – ежедневный, всего (максимальная сумма для списания) и без ограничений. Ну и А/Б тестирование, позволяющее сравнивать два варианта каких-либо компонентов кампании между собой и выбирать наиболее эффективный. Например, трафик – реакцию на креатив различных аудиторий.

Далее настройка производится на уровнях групп объявлений и отдельных объявлений. Это и место объявление (в автоматическом и ручном режиме), ключевые слова, настройка аудитории (таргетинг по демографии, интересам, устройствам входа и т.д.), время показа, ставки и многое другое.