Дизайн

Тренды веб-дизайна 2021

Год 2020 основательно подпортил жизни большинству населения земного шара. Стихийные бедствия, беспорядки на улицах городов, пандемия, закрытые границы, испорченные планы. Но было в нем и кое-что хорошее. Из-за вынужденной изоляции вся онлайн-сфера получила невероятный потенциал к росту и развитию. И в новом 2021 эти тенденции, безусловно, сохранятся и преумножатся. Предлагаем ознакомиться с актуальными трендами в области веб-дизайна на этот год.

Минимализм

Меньше=лучше. Пользователи уже основательно подустали от нагромождения информации, баннеров, картинок, специальных предложений и выскакивающих окон. Выбрать самое важное и подать это в доступной форме – вот главная задача дизайнера. За примером далеко ходить не надо, достаточно обратить внимание на главную страницу поисковой системы Google.

Соблюдение принципов минимализма на сайтах во многом зависит от его содержания. Не всегда и не везде можно соблюдать однородность цветовой схемы, выделять большие пространства для блоков и использовать изображения без фона. Но стремление к чистоте и лаконичности дизайна может выражаться также в отказе от излишнего декора и подчеркнутой контрастности текстовой и графической информации.

Ночная тема

Все больше и больше пользователей просматривают сайты со своих мобильных устройств, в том числе и в темное время суток. И если оптимизацию под мобильные платформы уже сделали все уважающие себя и своих клиентов владельцы бизнеса, то такое новшество как переключение цветовой схемы оформления сайта только набирает свои обороты.

Преимущества очевидны: посетитель выбирает темную или светлую тему, что позволяет ему не только экономить заряд устройства, но и с большим комфортом для глаз просматривать страницы. Время пребывания на сайте увеличивается равно как и лояльность пользователя к компании, а это всегда положительно сказывается на объеме продаж.

Коллажирование

В визуальном дизайне самым трендовым приемом последних лет считается (и не безосновательно) совмещение реалистичных фотографий и графики. Наложение поверх, добавление подписей, замена отдельных элементов – все приемы хороши. Особенно это решение подходит для продвижения модных и хайповых товаров, всего того, что пользуется особенно высоким спросом у миллениалов. Коллажи нередко встречаются в рекламе одежды и обуви, косметики, техники, предметов интерьера и искусства, а также в сфере услуг и гостеприимства.

ТОП-3 направлений в дизайне сайтов в 2021 году

— Органический дизайн. Тренд сохранения окружающей среды и гармонии с природой все еще силен и имеет массу приверженцев. Если ваши товары можно назвать «эко», то смело используйте натуральные оттенки, растительные паттерны и необработанные органик-текстуры.

— 3D-дизайн. Выступая следующей ступенью эволюции геометрического дизайна, его старший 3D брат покоряет умы нового поколения плавающими объектами, трехмерными формами и реалистичным визуалом. В этом стиле можно создать как футуристичный, практически киберпанковый сайт, так и уютную и немного мультяшную страницу.

— Антидизайн. Нарочитое пренебрежение к общепринятым стандартам и нормам в сайтостроении становится новым трендом. Асимметрия, искажения, наслоения, перебор по всем элементам – все это немного протест против всего обычного и привычного.