Интернет

Баннерная реклама в интернете

Что такое баннерная реклама?

Баннер – это графическое изображение рекламного характера, предназначенное для привлечения посетителей, информирования и повышения узнаваемости бренда или товара.

Баннеры бывают как полотняные, вывешенные на улице, так и цифровые, так часто встречаемые нынче в сети.

Так каковы же особенности баннерной рекламы в интернете?

Она размещается на страницах сайтов, чаще всего информационного характера. При клике на неё пользователь попадает на сайт рекламодателя.

Виды баннерной рекламы
Делится баннерная реклама на статическую и динамическую. В первом случае на стоимость рекламы влияет срок аренды места на сайте, где она располагается. Во втором же случае на оплату, как и в контекстной рекламе, влияет количество кликов по баннеру.

Способ оплаты лучше выбирать, ориентируясь на местонахождение целевой аудитории. Потенциальные покупатели могут быть как привязаны к определенной локации, так и нет. В первом случае можно разместить статическую баннерную рекламу, во втором – лучше остановиться на оплате за клик.
По оформлению внешнего вида баннеры делят на 4 группы: статичные, текстовые, GIF-баннеры и Flash, Java.

Статичные –изображения без анимации. Для сборки таких баннеров существует множество конструкторов.

Текстовые рекламные блоки размещаются в формате RTF и при просмотре страницы сливаются с основной информацией.

GIF-баннеры –объявления, в котором в определенной последовательности меняются несколько кадров. Необходимо правильно подобрать количество этих кадров, так как с одной стороны объявление должно казаться «живым», а с другой – оно не должно много «весить».

Flash, Java – анимированное объявление, построенное на векторной графике. У таких баннеров, в отличие от GIF-изображений, динамика анимации не влияет на размер баннера. Такие объявления также можно снабдить звуковыми эффектами. Однако это наиболее дорогостоящий вид баннеров.

Особенности размещения баннерной рекламы
Важную роль играет вес баннера, так как он напрямую влияет на скорость его загрузки. Не следует использовать баннеры с большим временем загрузки, так как пользователь может просто не дождаться появления рекламы.

Также необходимо учитывать опасность эффекта «баннерной слепоты», то есть осознанного или неосознанного игнорирования объявления. Для его снижения можно воспользоваться следующими рекомендациями:  

1)разместить баннер в нетипичных для данного вида рекламы местах;

2)протестировать баннеры с разной цветовой палитрой и выбрать наиболее удачную;

3)выбирать площадки, где не так много рекламы, так как её переизбыток вызывают у пользователей раздражение, что заставляет их быстро покинуть такие страницы. В случае, если это сложно избежать, в качестве эксперимента стоит на время отказаться от графических и анимированных баннеров и использовать больше текстовых.

При правильном соблюдении всех необходимых условий, баннерная реклама способна дать результаты уже в первые часы после её запуска.

Баннерная реклама – один из наиболее эффективных инструментов продвижения. Она справляется с множеством задач, но только при правильном её применении. Поэтому следует детально подходить к разработке и размещению баннера, и результаты не заставят себя долго ждать!