Маркетинг

Как правильно собирать ключевые запросы для контекстной рекламы

Как сделать контекстную рекламу наиболее эффективной?

Давайте разберёмся!

Необходимо, чтобы на посадочную страницу выходили только те пользователи, которым действительно будет интересен рекламируемый продукт. А как добиться данной цели?

Для этого существует множество инструментов, но основным, конечно же, является подбор корректных ключевых запросов, которые были вбиты пользователями в поисковую строку. Так поисковые системы смогут понять, по каким запросам показывать те или иные объявления.

Для правильного подбора ключевых запросов, необходимо представить себя на месте клиента, хорошо знать специфику рекламируемого бизнеса. То есть надо выяснить, как потенциальные клиенты ищут ваш товар или услугу — по каким запросам они ищут ваш продукт, а какие запросы могут ввести в заблуждение и на самом деле относятся совсем к другой сфере и их необходимо исключить из поиска.

Чем больше запросов, тем лучше?

Как бы не так! Необходимо быть аккуратнее с «общими запросами».

Да, как правило они охватывают весьма широкую аудиторию, вполне возможно, что потенциальный клиент не пройдёт мимо, но вместе с тем по этим запросам может прийти масса незаинтересованных пользователей, а это, как известно, чревато потраченным впустую бюджетом.

Пишите неправильно!

Необходимо помнить про опечатки. Как известно, поисковые системы исправляют часто встречающиеся опечатки автоматически, но остальные так и остаются с ошибками. Если вы знаете такие запросы, или встретили их при поиске в сервисе ЯндексWordstat, не забудьте их включить в своё семантическое ядро. Это приведёт к вам дополнительных клиентов.

Пишите иностранные понятия, модели и названия латиницей и кириллицей. Так, например, при поиске одностраничных сайтов можно набрать «лэндинг», а можно «landing page» и будет лучше, если вы учтёте оба варианта.

Не забывайте также включать сленговые понятия рекламируемой сферы.

Ищите синонимы!

При подборе, казалось бы, очевидных ключевых запросов подумайте хорошенько, какие ещё слова могут быть похожи на уже найденные и какие словосочетания они могут образовывать. Вполне возможно, что вас может ждать целое море незадействованных ключевых запросов, которые дадут вам новых заинтересованных посетителей.

Эти и другие рекомендации помогут значительно продвинуть рекламу вашего товара, что, в конечном счёте, приведёт к вам новых потенциальных и реальных клиентов.